Здравствуй белка, как живешь?


Здравствуй белка, как живешь? 04.06.2018

Здравствуй белка, как живешь?

   Сотрудники отдела экологического просвещения ФГБУ «Шорский национальный парк» подвели итоги Межрегионального эколого-просветительского проекта «Письма животным».

   В проекте приняли участие четыре общеобразовательных организации, два учреждения дошкольного образования и одно учреждение дополнительного образования Таштагольского района. Реализация проекта была запланирована в рамках приоритетной программы «Дикая природа России: сохранить и увидеть». Цель проекта: формирование бережного отношения к природе и окружающему миру, вклад в поддержку и сохранение биоразнообразия, представления о важности роли ООПТ в сохранении природы как «дома» животных. Реализация проекта в дошкольных образовательных учреждениях и в школах вызвала интерес у ребят к живой природе, к представителям фауны своего региона.

   В ходе проекта дети писали письма интересующим их животных, в том числе – редким и исчезающим видам, обитающим в Шорском национальном парке. На суд жюри было представлено около 100 работ. Принимали участие дети дошкольного возраста и младших классов.

   Организационным комитетом, созданным ФГБУ «Шорский национальный парк», были написаны ответы на конкурсные детские письма. В состав организационного комитета вошли учителя, волонтеры, работники парка.

   Жюри выбрало 20 самых лучших работ, которые получились самыми оригинальными.

   Победителями стали дети средней группы МКДОУ детского сада №15 «Ромашка» под руководством педагога-воспитателя Немкиной Ирины Борисовны. Дети писали письмо лосю с рисунком. А также: ребята МБОУ «ООШ №2» под руководством учителя географии и биологии Стариковой Ольги Александровны - Конанова Софья (письмо рыжей лисе), Гейнс Альбина (письмо белке), Клепиков Глеб (письмо тайменю), Гусельников Денис (письмо ежику); ребята МБОУ «ООШ №10» под руководством заместителя директора по воспитательной работе Лесун Татьяны Петровны - Васильева Таня (письмо оцелоту), Селимзянов Костя (письмо бурому медведю), Долгов Виталий (письмо соболю), Тенишев Савелий (письмо оленю Благородному); ребята МБОУ «СОШ №15» под руководством учителя географии, биологии, окружающего мира Катаевой Галины Юрьевны - Илуева Вероника (письмо зайчику), Завьялов Антон (письмо бурундуку Кеше), Аксенов Максим (письмо бурому медведю); ребята МКОУ «Школа-интернат №3 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», под руководством учителя начальных классов Худяковой Светланы Юрьевны - Шелтрекова Карина (письмо рыжей лисе), Кискоров Данил (письмо волку), Баянов Руслан (письмо зайцу-беляку), Байлагашева Яна (письмо рыси), Кушкулова Ангелина (письмо белочке), Шулбаева Анжела (письмо рыжей белочке), Кушаков Роман (письмо совушке), Хашимова Дарья (письмо орлу).

   Организаторы мероприятия выражают благодарность всем участникам этого замечательного проекта! Проект «Письма животным» позволил привлечь внимание к ООПТ родителей и других членов семей. Вместе с детьми взрослые собрали необходимую информацию для того, чтобы правильно определить местообитание животных и определить его экологическую нишу.

 

Методист по экологическому просвещению ФГБУ «Шорский национальный парк» О.Н. Нагорных

Возврат к списку


 
pojertvovanie.jpg
Заповедник "Саяно-Шушенский"AltaiZapovedniik.pngazasNew.pngНациональный парк "Шушенский бор"Дирекция ООПТ Хакасииkat.jpgКГБУ Дирекция Красноярского краяэмблема Шорский национальный парк.jpg
Заповедник "Тигирекский" Tunguskii.jpgЗаповедник «Убсунурская котловина»Заповедник "Хакасский" Лого Куз Алатау.jpg   ЕргакиCentralnosibirskii.jpg stolbi.jpg
  Яндекс.Метрика