Итоги Универсиады-2019 на «Столбах»


Итоги Универсиады-2019 на «Столбах» 12.03.2019

Итоги Универсиады-2019 на «Столбах»

В заповеднике «Столбы» завершил работу весенний «Заповедный десант». Сорок красноярских школьников во время каникул трудились на заповедной территории. Одна группа старшеклассников занималась благоустройством, другая – общалась с посетителями. Впервые для работы с туристами на конкурсной основе были отобраны участники специальной англоговорящей группы десанта.

Две недели эти старшеклассники дежурили во всех туристических центрах заповедника, помогали посетителям выбрать маршрут, рассказывали о заповеднике, проводили опрос. В том числе спрашивали, из каких стран и городов прибыли гости. Красноярским школьникам удалось пообщаться с туристами из Новокузнецка, Казани, Краснодара, Иркутска, Канска, Тюмени, Кемерова, Санкт-Петербурга, Пскова, Москвы, Новосибирска, Перми, Хабаровска, Сургута, Иванова, Ачинска, Владивостока, Норильска, Екатеринбурга, Пензы, Белгорода, Омска, Калуги, Сочи, Челябинска и городов Красноярского края.

По результатам анкетирования, география стран, откуда были посетители «Столбов», также весьма обширна: Казахстан, Испания, Гана (Африка), Франция, Китай, Англия, Швейцария, Германия, Австрия, Великобритания, Индия, Сирия, Рига, Канада, Шри-Ланка, Чехия, Финляндия, Швеция, Латвия, США. И это далеко не полный список государств, ведь участниками прошедших студенческих соревнований в Красноярске стали жители 56 стран мира, и практически все они в течение этих двух недель побывали в красноярском заповеднике в составе организованных групп.

Всего с 1 по 12 марта, по данным камер учета, «Столбы» посетили 52 340 человек. Транспорт заповедника за это время сделал более ста рейсов и поднял свыше 3,5 тысяч организованных туристов (в числе экскурсионных групп).

Конечно, больше всего ребятам из «Заповедного десанта» запомнилось общение с иностранными туристами, проведение экскурсий для спортсменов, судей и организаторов Универсиады.

Власенко Арина, участница англоговорящей группы «Заповедного десанта»:

- Этот проект – прекрасная возможность улучшить свои коммуникативные навыки и «подтянуть» разговорный английский. Мы научились налаживать контакт с незнакомыми людьми и применять свои знания иностранного языка на практике. Мы узнавали интересную информацию о «Столбах» от сотрудников заповедника и старались делиться ею с туристами, а в ответ получали море благодарности и позитивных эмоций. Я работала в Гранитном карьере, и была удивлена, насколько это место популярно не только среди красноярцев, но и гостей нашего города.    

Итогом работы школьников стал английский вариант текста экскурсии по заповеднику. Ребята выполнили перевод полной типовой экскурсии по «Центральным Столбам», который станет отличным подспорьем нашим гидам и обязательно пригодится им в дальнейшей работе с иностранными туристами. Большой блок работы участников десанта был посвящен теме разделения отходов. Юные красноярцы агитировали туристов сортировать отходы на территории заповедника, с целью их дальнейшей переработки.

А старшеклассники из трудового отряда «Заповедного десанта» по традиции занимались уборкой и благоустройством территории. Они собирали мусор, чистили настильные тропы и лестницы от снега и льда, подсыпали песок на экологических маршрутах для безопасности посетителей, монтировали и оформляли фотолокации и выставки заповедника.

На торжественном закрытии весенней смены «Заповедного десанта» директор заповедника Вячеслав Щербаков и замруководителя администрации Свердловского района г.Красноярска Евгения Цесарская вручили детям благодарственные письма и памятные подарки от заповедника «Столбы».

Пресс-служба заповедника «Столбы».

 


Возврат к списку


 pojertvovanie.jpg


Заповедник "Саяно-Шушенский"AltaiZapovedniik.pngazasNew.pngНациональный парк "Шушенский бор"Дирекция ООПТ Хакасииkat.jpgКГБУ Дирекция Красноярского краяэмблема Шорский национальный парк.jpg
Tigerek1.jpg Tunguskii.jpgЗаповедник «Убсунурская котловина»Заповедник "Хакасский" Лого Куз Алатау.jpg   ЕргакиCentralnosibirskii.jpg stolbi.jpg
  Яндекс.Метрика