Работа ООПТ

Работа ООПТ  
Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров» 23.04.2020

Конкурс социальной рекламы «Сбережем леса от пожаров»

1. Цели конкурса:

- пропаганда бережного отношения к лесу и осторожного обращения с огнем на природе;

- формирование у населения экологической культуры;

- вовлечение граждан в сферу социально-экологического творчества.

 

2. Конкурсное задание. Нарисовать любой сюжет на противопожарную тематику с оригинальным лозунгом. Количество работ от одного автора не ограничено..

 

Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайте заповедника «Кузнецкий Алатау» (www.kuz-alatau.ru). Победители будут награждены дипломами и призами от заповедника.

 

Рисунок (листовка) должен состоять из художественной части, и девиза (лозунга) – короткого и емкого высказывания, посвященного решению конкретной проблемы. Девиз должен быть побуждающим, мотивирующим, конкретным, а не общим. В конкурсе могут принимать участие авторы всех возрастов.

 

3. Сроки проведения конкурса:

- с 22 апреля до 31 мая 2020 года принимаются заявки и конкурсные работы. Работы во время режима самоизоляции принимаются принимаются в офисе заповедника (Кемеровская область, г. Междуреченск, проспект Шахтеров, 33/1, ФБГУ «Государственный заповедник «Кузнецкий Алатау»») по предварительному звонку по номеру 8-960-910-40-10, либо Почтой России по указанному выше адресу;

- Подведение итогов состоится в первых числах июня 2020 года.

 

4. Требования к работам, выставляемым на конкурс:

 

работа должна соответствовать заявленной тематике конкурса;

рисунок должен быть самостоятельной работой участника;

размер изображения – формат А4, А3;

работа должна быть оригинальной (не срисованной);

работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (ФЗ «О рекламе»).

 

5. Сведения об авторе указываются в заявке, которая должна содержать:

Название работы

Имя и фамилия участника

Возраст (сколько лет, а не дата рождения)

Город

Полное название учреждения или организации (если есть)

ФИО руководителя (если есть)

Электронная почта, сотовый телефон

 

6. Критерии оценки работ:

 

учитываются самостоятельность исполнения;

соответствие техническим требованиям к работам;

соответствие теме;

соответствие работы ФЗ «О рекламе»

отсутствие ошибок; оригинальность и актуальность девиза;

социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;

отсутствие плагиата в работе конкурсанта;

отсутствие нарушений авторских прав (в случае использования в работе заимствованных материалов (фотографий, стихотворений, выдержек и т.д.) необходимо указать автора);

 

7. Использование конкурсных работ:

работы могут использоваться в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях;

размещение в СМИ (интернет);

для проведения социально-экологических мероприятий;

для издания отдельной брошюрой с использованием в практике охраны живой природы.

 

Победителями становятся 3 лучшие работы, которых определяет жюри, состоящее из специалистов заповедника. Для победителей предусмотрены дипломы и призы от заповедника. Все участники конкурса, не занявшие призовых мест, будут награждены грамотами.

 


Возврат к списку

Заповедник "Саяно-Шушенский"AltaiZapovedniik.pngazasNew.pngНациональный парк "Шушенский бор"Дирекция ООПТ Хакасииkat.jpgКГБУ Дирекция Красноярского краяэмблема Шорский национальный парк.jpg
Tigerek1.jpg Tunguskii.jpgЗаповедник «Убсунурская котловина»Заповедник "Хакасский" Лого Куз Алатау.jpg   ЕргакиCentralnosibirskii.jpg stolbi.jpg
  Яндекс.Метрика